ВРЕМЕННАЯ РАЗВЕРТКА.
Развертка событий или феноменов в субъективном времени. Ее нельзя смешивать с самим временем или "жизнью", как это обыденно допускается. В. р. довольно иллюзорна, не является сплошной и непрерываемой. Фактически в этой развертке присутствуют массивы стробоскопической свертки. В. определяется способностью осмысления и воспоминания, то есть субъективной способностью связи здесь-теперь и связи здесь-тогда-там.
Целые пропасти амнестической проглоченности заменяются различными интенционными мостами и наполненностью (мнимой) по ассоциатив­ной аналогии. Лакуны как бы исчезают.
Эта скрытая гофрированность потока сознания дается уже в микро­ощущениях; поток "целостного" восприятия оказывается сложнейшим иллюзионом.
Парадокс в том, что В. р. нет ни фактуально-субъ­ек­тивно, ни фактуально-метасубъективно. Даются толь­ко пред­ставления о ней. В. р. (в любом виде) есть очередная отсубъективная проекция на недифференцированную поглощенность, суррогат дополнения. Оксюморон "настоящее в будущем будет прошлым" метафизически не про­ходит именно потому, что реальность субъективного настоящего обустро­ена по типу иллюзорной кажимости.
Субъект — не только  экран здесь-теперь реальности, но и он же центр любых представлений о прошлом и будущем. Соот­ветственно изъятие здесь-теперь делает  невозможными экстраполяции В. р.
ВРЕМЯ.
Общее или конкретное представление о длительности, связанное с недопроницаемостью ощущений, наличием в них нейтрализо­ванных струк­тур, лишенных видимой комплементарности и образованных взаимопогашением (интерференцией) иррациональностей различных поряд­ков.
     Человеческое время (время человеческого сознания) полиморфно и полициклично, далеко не всегда является суммарным или переориентиро­ванным с медленных потоков ощущений на быстрые. Такое время неосознан­но выделяется из более чем триллиона факторов, и сведение его к однообразию механической длительности носит чисто утилитарный характер.
В зависимости от сосредоточения человек связан либо с теми или иными равнодействующими времени, либо с пачками потоков, данных однов­ременно. В этом сложность кажимости времени. Иллюзия одномерности времени проистекает из ограничения систем бодрствования (см. ИНОБОДРСТВОВАНИЕ), амнестичностью дивергенцией субъ­ек­тивностей внутри одного их носителя.
Собственно элементарное время не представляет какой-либо метафи­зической тайны. Это отрицательная протяженность, то есть протяжен­ность не сплош­ности, а сходств, статистически наличных в первообразующем переходе от недобытия к бытию. Подобные перпендику­лярные бытию данности и оказываются значимыми только вследствие вычлененности, вскрытия бытия при образовании субъективностей. Таким образом, время выступает в качестве заменителя полноты проницаемости.
Дурное время (Хронос) есть всевремя всех субъективностей, то есть логически невозможная, искусственно восстановленная данность.
Натурфилософское (условное) время также могло бы быть двояким: 1) при образовании единой волны (мира) из массы виртуальных волн — то виртуальное, что не участвовало в образовании, то есть те факторы, что оказались вне сложения в одно (парамир); 2) при распаде единой волны на корпускулы (субъективности), образовании систем из бесчисленного множества субъективностей  —  различные варианты вскрытия и объединения, взятые в тех или иных ракурсах.
Почти парадоксальна ускользающая связь времени с памятью (недовспомненность расчленения и синтеза, латентность параллельных субъективностей и составляющих микросознаний). Неполнота проницаемости воспри­ятия дает чувство и представление о муляжности всего близсуществующего. Онтологически такие чувства и представления оправданы.
ДЛЕННОСТЬ.
Отмерянность, вытянутость в психическом схватывании и полном мнестическом удержании неизменного по качеству одного переживания относи­тельно потока других более изменяемых и более прерываемых переживаний.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
 1. Формально, субъективное или псевдосредное (например механически отмеренное) отстояние локального переживания, виденья, эмпирического события и т. п. в одном общем восприятии от локального переживания, виденья и т. п. в другом общем восприятии.
Совершенно нелепо обыденное отнесение длительности к существо­ванию предметов-потоков. Последние предстают только через образы.
      Длительность феноменологическая не может относиться к процес­сам, а интегративное бесструктурное ощущение, сопровождающее якобы внешние, отражаемые в прагматических фикциях про­цессы или процессы-потоки, описывается в категориях ДЛЕННОСТИ.
2. Метрическое или метрико-мнестическое (задействована долго­временная память) интегративное  ощу­щение. Содержит простую интенцию компараций об­ра­зов или переживаний.
3. Абсолютная длительность, предполагает сверхвос­приятие и восстановление смежных субъективностей. Такая длительность факти­чески сводится к факторам, производным от степени и характера струк­тур­нос­ти.
4. Бергсоновская длительность — одна из псевдосредных длитель­ностей. Бергсоновское оживление бухгалтерской мертвизны расположе­но где-то между Ницше и Хайдеггером (типичное привнесение значений).
                                                        *  *  *
Время вещей — философский нонсенс. Длительность вещей касается чисто прагматических квазирациональных выделенностей. Даже если бы некий естественнонаучный натуральный мир существовал, то в нем действовало бы положение: "Нельзя и одного раза войти в одну и ту же реку".

ХРОНОС.
 Буферное первовремя, не являя­ю­ще­еся дли­тельностью, не являющееся математической абстракцией, неодномерное, апространственное. Заведомая условность термина в том, что X. связан не с частны­ми представле­ниями, но с распадом абсолюта на постабсолют, выворачи­ванием абсо­люта наизнанку, разделами, разрезами его и попытками нового синтеза. Все названное — вовсе не про­цесс, но предполагаемый взгляд на очередную метафизи­ческую пропасть при осуществлении всех возможных распределений проницаемости (доступности сквозного вúденья) по всем интенсивностям.
      Некоторые картинные представления о X. могут дать индийские и буддийские философские учения при очистке их от мифов и материализма. Таким образом, X. доступен только теоретическому ви­зи­о­нер­с­тву при идентификации наблюдателя со слитным здесь-там.
МИКРОХРОНОС (или слово "хронос" со строчной буквы) — "фрагмент" Хроноса. Имеет отношение только к какой-либо отдельной буферности.   ­­­­
Используются технологии uCoz