Шендеров Владимир                                             
                                                      Кто изобрел время.

Время это реальный или сюрреальный физический параметр.
Знаете ли вы, что: имя изобретателя колеса человечеству не известно, а вот имя изобретателя Времени - известно.
Введением в кинематику параметра Время, как стандартной единицы измерения, но не физического параметра, человечество обязано Эйлеру.
Он просто воспользовался ранее изобретенными методами стандартизации, которые применялись при создании стандарта веса, длины и применил этот подход и к, так называемой, «длительности».
Ведь сами стандарты веса, длины, по сути, являются относительными – отвлеченными величинами.
Окружающая нас природа не имеет о них никакого понятия, что не мешает ей прекрасно существовать.
В сочинении «Теория движения твердых тел» (1765г.) он отмечал, что «путь и время это величины РАЗНОРОДНЫЕ», ими можно пользоваться «если … они будут выражаться в ОТВЛЕЧЕННЫХ (читай относительных) числах».
Благодаря этому, им была создана УПРОЩЕННАЯ, НЕ СВЯЗАННАЯ С РЕАЛЬНОЙ ФИЗИКОЙ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ модель кинематики движения, удобная для практического применения.
За прошедшие столетия эта модель стала аксиоматичной и не подвергается сомнению.
Еще большую лепту, в веру, о существовании физического параметра ВРЕМЯ, привнес Эйнштейн в своей теории относительности и «шуточном анекдоте» о близнецах.
Произошла незаметная подмена или небольшая неточность, которая, в свое время, была как бы и не важна, не имела заметного влияния в самой прикладной, то есть инженерной физике, но в настоящее время это стало «непреодолимым» барьером в реальной научной физике и других науках.
Стандарт «Тик-Така» времени как неоспариваемый физический параметр положен во все основы фундаментальных наук.
В чем и когда началась подмена?
Вспомним определение И. Ньютона:
«Абсолютное, истинное, математическое время в себе и по своей природе, без всякого отношения к чему-либо внешнему, протекает равномерно и, иначе, называется длительностью. Относительное есть мера или какая-либо ограниченная часть, которая определяется нашими чувствами по положению его относительно некоторых тел, и которое в обыденной жизни принимается за неподвижное, то есть за постоянное».
Природа времени и пространства расположена, имеет отношение только к абсолютному миру, отождествленному Ньютоном с Богом. Они движутся только по отношению к Нему (Богу). Они порождаются только в абсолютном мире и применяются для измерений неправильных, непропорциональных, относительных движений внешнего материального мира, самому по себе этих свойств не имеющих. То есть употребляющееся в науке «Кинематика» ВРЕМЯ есть артефакт, оно взято, как и пространство, со стороны, имеет другую природу, нежели явления внешнего мира.
Для Ньютона Бог – реальность. Абсолютный небесный мир для него более реальный, чем мир материальный. Движение где-то возобновляется, его кто-то инициирует. Кто этот кто-то? Для Ньютона нет вопроса – это Бог.
То есть время дано от Бога.
Ньютон (1642-1727) не мог читать сочинений М.Ломоносова (1711-1765) и Эйлера (1765г. дата приоритета на изобретение времени). Они разошлись в пространстве и времени. А жаль.
Свое мировоззрение о корректности в науке М.В.Ломоносов кратко и ясно изложил в широко известной работе по экспериментальной астрономии:
«Правда и вера суть две сестры родные, дщери одного Всевышнего Родителя, никогда между собою в распрю придти не могут, разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудрования на них вражду всклеплет. А благоразумные и добрые люди должны рассматривать, нет ли какого способа к объяснению и отвращению мнимого между ними междоусобия. ... Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое Величество, в другой Свою Волю. Первая - видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное Всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное писание. В ней показано Создателево Благоволение к нашему спасению. В сих пророческих и апостольских боговдохновенных книгах истолкователи и изъяснители суть великие церковные учители. А в оной книге сложения видимого мира сего суть физики, математики, астрономы и прочие изъяснители Божественных в натуру влиянных действий суть таковы, каковы в оной книге пророки, апостолы и церковные учители. Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божескую Волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтире научиться можно Астрономии или Химии».
Еще раз повторим определение Ньютона - ВРЕМЯ есть чувство длительности.
Это гениальное и правдивое определение.
Из этого определения никак не следует, что время СУЩЕСТВУЕТ как физический параметр.
Поэтому, винить его в материализации времени нельзя.
Это неосязаемое чувство. Например, как любовь. Поди, измерь ее чем-либо. (хотя, ниже, попробуем это сделать авт.)
Но до сих пор ВРЕМЯ в реальной научной физике и других науках понимается как реально существующий, измеряемый физический параметр.
В подтверждении сказанного, науке не известен датчик, прибор или система регистрации, непосредственно измеряющая физический параметр ВРЕМЯ.
Приборы, то есть часы, измеряющие ОТНОСТИТЕЛЬНУЮ длительность времени (считай циркуль, измеряющий Божескую Волю) не есть приборы, измеряющие само ВРЕМЯ.
Все началось с Эйлера, но и он, как было указано выше, не утверждал о реальности существования времени.
Незаметная подмена ученым миром или небольшая неточность в прочтении понятий, привнесенные Ньютоном, Эйлером, Эйнштейном и др. повели человечество, как Иван Сусанин, несколько в сторону от РЕАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО МИРА и завели в страну Оз.
Неточности переводов научных трудов великих ученых и невнимательность к образу их мышления привело к ВЕРЕ о существовании ВРЕМЕНИ. Вера в существовании ВРЕМЕНИ подвигло человечество к надежде о возможности существования такой скорости, которая позволит опередить ВРЕМЯ и попасть в будущее или отстать от него и попасть в прошлое.
Таким образом, получаем, что существующая кинематика движения, в основу которой положена, как неоспоримый постулат, формула определения расстояния:
S = V * t зиждется на двух сюрреалистических аксиомах, одна из которых «время», рождает вторую «скорость».
Используются технологии uCoz